Муниципальное образовательное учреждение

"Вурнарская средняя общеобразовательная школа №2"

Использование технологии проблемного обучения при изучении темы «Открытие Америки Христофором Колумбом»

Рассмотрим технологию проблемного обучения на примере изучения темы «Открытие  Америки Христофором Колумбом» (7 класс).

Возможная личностно-значимая проблема:

Каждое историческое событие, явление имеет неоднозначные последствия; за новые достижения на пути своего развития человеку приходится платить высокую цену.

 На уроке используется проблемный или частично-поисковый метод с использованием интерактивной технологии обучения.

Варианты проблемных заданий:

1.                                     Великие географические открытия устранили изоляцию двух миров, но при этом были уничтожены древние государства с их высокой культурой и физическое уничтожение индейцев. Следует ли считать Великие географические открытия прогрессивным явлением?

2.                                     Можно ли назвать это событие не открытие Америки, а «встреча двух миров»? Какое название с Вашей точки зрения, является более правильным и почему?

3.                                     У завоевателей был девиз: «Бог, слава и золото». Подумайте, чьи это ценности. Представители каких слоев населения могли входить в состав экспедиций? (Опережающее задание).

 

НАЗАД

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz