| ||||||
|
| |||||
ВведениеСтратегия модернизации российского школьного образования предполагает достижения качественно новых образовательных результатов. И основные направления модернизации содержания курса «География России» определяются новыми задачами, которые стоят перед российским образованием в современных условиях, его подчиненностью, местом и ролью в структуре общего образования, а так же в рамках школьной географии. Курсу «География России» по-прежнему отводится огромная роль в формировании патриотизма и нравственно-духовной сферы учащихся. Важнейшая задача данного курса – формирование географического образа своей страны и «малой родины». Основные принципы построения нового содержания курса были сформированы достаточно давно, но они до настоящего времени не потеряли своей актуальности. И одним из таких принципов является принцип проблемности. Содержание курса неразрывно связано с ключевыми проблемами, решаемыми Россией на данном этапе развития. Поэтому с этим принципом связан и проблемный подход в обучении. Это особенно важно в современных условиях, когда в содержании образования и в результатах усвоения учебного содержания учащимися на первый план вышли умения, связанные с решением практических задач. Главная цель данной работы – показать актуальность проблемного обучения в процессе преподавания географии России, провести исторический экскурс становления проблемного обучения в психолого-педагогической литературе и проблемного обучения в методике преподавания географии. Раскрыть сущность проблемного обучения на примере изучения отдельных тем.
| ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |