| ||||||
|
| |||||
Использование технологии проблемного обучения при изучении темы «Открытие Америки Христофором Колумбом»Рассмотрим технологию проблемного обучения на примере изучения темы «Открытие Америки Христофором Колумбом» (7 класс). Возможная личностно-значимая проблема: Каждое историческое событие, явление имеет неоднозначные последствия; за новые достижения на пути своего развития человеку приходится платить высокую цену. На уроке используется проблемный или частично-поисковый метод с использованием интерактивной технологии обучения. Варианты проблемных заданий: 1. Великие географические открытия устранили изоляцию двух миров, но при этом были уничтожены древние государства с их высокой культурой и физическое уничтожение индейцев. Следует ли считать Великие географические открытия прогрессивным явлением? 2. Можно ли назвать это событие не открытие Америки, а «встреча двух миров»? Какое название с Вашей точки зрения, является более правильным и почему? 3. У завоевателей был девиз: «Бог, слава и золото». Подумайте, чьи это ценности. Представители каких слоев населения могли входить в состав экспедиций? (Опережающее задание).
| ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |