Муниципальное образовательное учреждение

"Вурнарская средняя общеобразовательная школа №2"

Индивидуальная программа развития  

ученика из «группы риска» Медведева Игоря, ученика 2 «а» класса МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная школа №2».

 

Паспорт Программы.

 

Наименование

Программы.

Индивидуальная программа развития ученика из «группы риска» Медведева Игоря, ученика 2 «а» класса МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная школа №2».

 

Автор

Программы.

Сандомирова Ольга Николаевна, классный руководитель 2 «а» класса МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная школа №2».

 

Актуальность проблемы.

1.      Немотивированность Игоря на учебную деятельность.

2.      Деформация нравственного, психологического здоровья Игоря (агрессивное поведение стало нормой поведения, бродяжничество, вседозволенность).

3.      Низкий уровень родительской компетентности.

4.      Враждебные взаимоотношения в семье. Развод родителей. Бесконтрольность со стороны родителей. Бессистемность в воспитании.

5.      Безработица матери.

 

Цель

Программы.

Создание условий для целенаправленного воздействия на разные аспекты девиантного поведения ученика Медведева Игоря.

 

Задачи

Программы.

1.      Научить Игоря правильно оценивать свои поступки, контролировать своё поведение.

2.      Повысить мотивацию учебной деятельности.

3.      Повысить уровень родительской компетентности.

4.      Повысить ответственность родителей Игоря к своим родительским обязанностям.

 

Сроки реализации

Программы.

2007-2009 гг.

 

 

Основные мероприятия.

1.      Выявление проблем в развитии Игоря, определение причин его девиантного поведения.

2.      Внедрение инновационных педагогических и психологических технологий по профилактике и коррекции поведения.

·       составление программы саморазвития отдельных качеств личности при активном участии самого Игоря;

·       ведение дневника саморазвития;

·       нравственные классные часы;

·       коллективные творческие вовлечения в коллективные творческие дела;

·       часы громкого чтения с последующим обсуждением;

·       просмотри видеороликов из журнала «Ералаш», которые отражают ситуации борьбы детей с собственными пороками;

·       уроки практического поведения с участием Игоря;

·       выступление учащихся других классов;

·       привлечение одноклассников к консультативной работе в помощь Игорю;

·       вовлечение в самоуправление (по желанию детей);

·       охват дополнительным образованием.

3.      Взаимодействие с психологом и социальным педагогом по коррекции поведения Игоря.

·       постановка Игоря на внутришкольный учёт детей «группы риска»;

·       наставничество;

·       психологические тренинги совместно с психологом;

·       обсуждение ситуаций неправильного поведения Игоря и практические советы по их устранению совместно с социальным педагогом;

·       индивидуальная беседа совместно с психологом о выполнении Игорем правил поведения учащихся в школе;

·       организация работы социального педагога с Игорем и родителями по графику;

·       организация работы психолога с Игорем и родителями по графику;

·       психологические тренинги.

4.      Работа с родителями.

·       совместные праздники;

·       родительские собрания;

·       родительские университеты;

·       дни открытых дверей;

·       клуб молодой семьи;

·       психологические тренинги с родителями;

·       организация встреч с сотрудником МВД по профилактике правонарушений;

·       посещение на дому;

·       психологические игры по развитию навыков, родительского поведения и общения в семье;

·       беседы по развитию контроля за поведением Игоря;

·       наблюдение и индивидуальные консультации.

5.      Охват дополнительным образованием.

 

Исполнители мероприятий.

Классный руководитель, школьный психолог, социальный педагог.

 

 

Степень реализации Программы.

Программа находится в процессе реализации.

 

 

 

Ожидаемые результаты Программы.

1.      Повышение ответственности Игоря за своё поведение, за свою успеваемость.

2.      Предотвращение правонарушений.

3.      Повышение уровня компетентности родителей Игоря.

 

Принципы реализации Программы.

1.      Комплексность  (совместные усилия классного руководителя, психолога, социального педагога, родителей, коллектива класса).

2.      Дифференцированность.

3.      Последовательность (усложнение и повышение требований по мере их развития).

 

 

 

 

I. Введение.

   Медведев Игорь Дмитриевич родился 23 декабря 1998 года в Нижнем Новгороде. В данную школу зачислен 1 сентября 2007 года во второй класс. Игорь единственный ребёнок в семье. Родители в разводе. Игорь живёт с матерью и с отчимом. У отчима постоянное место работы: ООО «Ваше такси», таксист. Мать Медведева Ольга Сергеевна безработная, временами ездит в Москву на заработки. Семья снимает 2-х комнатную квартиру. У Игоря отдельная комната. Есть учебный уголок, небольшая домашняя библиотечка. Мальчик очень любит маму, с отчимом не всегда находит общий язык.

   Игорь физически развит хорошо. Медицинская группа основная. Мальчик проявляет спортивные способности. Посещает спортивную секцию по вольной борьбе. Мальчик добр, отзывчив. С удовольствием помогает маме дома по хозяйству: чистит картошку, моет посуду, пылесосит. Рисует, любит петь, танцевать, играет в шашки и шахматы. Посещает кружок «Шашки и шахматы».

   В учёбе ленивый. Не может себя заставить работать. На уроках отвлекается, мешает другим. Легче даются гуманитарные предметы, математика даётся с трудом. Во второй класс пришёл с большими проблемами в знаниях по математике. Читать не любит. Часто приходит на уроки без учебных принадлежностей. Не развита самокритичность: во всех неудачах винит других. Обманывает, не признаётся во своих проступках. Склонен к бродяжничеству.

   У Игоря самая низкая оценка уровня воспитанности в классе, низкая мотивация учебной деятельности. Он больше других требует к себе внимания. Состоит на внутришкольном учёте детей «группы риска».

 

II. Цель Программы:

   Создание условий для целенаправленного воздействия на разные аспекты девиантного поведения ученика Медведева Игоря.

    Задачи:

1.      Научить Игоря правильно оценивать свои поступки, контролировать своё поведение.

2.      Повысить мотивацию учебной деятельности.

3.      Повысить уровень родительской компетентности.

4.      Повысить ответственность родителей Игоря к своим родительским обязанностям.

 

III. Механизм реализации Программы.

1.      Выявление проблем в развитии Игоря, определение причин его девиантного поведения.

2.      Внедрение инновационных педагогических и психологических технологий по профилактике и коррекции поведения.

·       составление программы саморазвития отдельных качеств личности при активном участии самого Игоря;

·       ведение дневника саморазвития;

·       нравственные классные часы;

·       коллективные творческие вовлечения в коллективные творческие дела;

·       часы громкого чтения с последующим обсуждением;

·       просмотри видеороликов из журнала «Ералаш», которые отражают ситуации борьбы детей с собственными пороками;

·       уроки практического поведения с участием Игоря;

·       выступление учащихся других классов;

·       привлечение одноклассников к консультативной работе в помощь Игорю;

·       вовлечение в самоуправление (по желанию детей);

·       охват дополнительным образованием.

3.      Взаимодействие с психологом и социальным педагогом по коррекции поведения Игоря.

·       постановка Игоря на внутришкольный учёт детей «группы риска»;

·       наставничество;

·       психологические тренинги совместно с психологом;

·       обсуждение ситуаций неправильного поведения Игоря и практические советы по их устранению совместно с социальным педагогом;

·       индивидуальная беседа совместно с психологом о выполнении Игорем правил поведения учащихся в школе;

·       организация работы социального педагога с Игорем и родителями по графику;

·       организация работы психолога с Игорем и родителями по графику;

·       психологические тренинги.

4.      Работа с родителями.

·       совместные праздники;

·       родительские собрания;

·       родительские университеты;

·       дни открытых дверей;

·       клуб молодой семьи;

·       психологические тренинги с родителями;

·       организация встреч с сотрудником МВД по профилактике правонарушений;

·       посещение на дому;

·       психологические игры по развитию навыков, родительского поведения и общения в семье;

·       беседы по развитию контроля за поведением Игоря;

·       наблюдение и индивидуальные консультации.

5.      Охват дополнительным образованием.

 

IV. Осуществление реализации программы.

№ п/п

Основные направления работы.

Формы, приёмы и методы работы.

Сроки выполнения.

I.

Выявление проблем в поведении Игоря и причин его девиантного поведения, определение воспитательных возможностей семьи Игоря.

·        Наблюдение за работой Игоря на уроках, за поведением  иза взаимоотношениями с одноклассниками на переменах.

·        Индивидуальная беседа с Игорем о его интересах, о проведении им свободного времени, о трудностях.

·        Анкетирование «Десять моих «Я», «Поиск талантов».

·        Посещение на дому с целью изучения социально-бытовых условий жизни Игоря, установление доверительных отношений с родителями для плодотворного сотрудничества.

·        Определение уровня воспитанности Игоря (таблица оценки уровня воспитанности).

 

сентябрь

 

 

 

сентябрь

 

 

18.09

 

сентябрь

 

 

 

 

7.09

 

II.

Внедрение инновационных педагогических и психологических технологий по профилактике и коррекции поведения.

·        Составление программы саморазвития отдельных качеств личности (после определения уровня воспитанности) при активном участии самого Игоря. (вовлечение Игоря в обсуждение проблем, самооценки жизненных ситуаций).

·        Ведение дневника саморазвития с помощью родителей и классного руководителя.

·        Нравственные классные часы (с участием Игоря):

 «Правда и ложь»

«О лени и лентяях»

«Вежливые слова»

«Умеешь ли ты дружить».

·        Вовлечение Игоря в коллективные творческие дела: выпуск стенгазеты о повадках домашних животных с участием Игоря;

к изготовлению плакатов к классному часу «Как стать «Неболейкой».

·        Часы громкого чтения художественного произведения А. Линдгрен «Малыш и Карлсон» с последующим обсуждением (на примере Малыша учимся терпеливости, избежанию конфликтных ситуаций).

·        Просмотр видеороликов из журнала «Ералаш», которые отражают ситуации борьбы детей с собственными пороками и пути их преодоления.

·        Уроки практического поведения с участием Игоря (некоторые ситуации из жизни Игоря).

·        Выступление ученика 10 «а» класса Сладкова Вани, кандидата в мастера спорта по вольной борьбе, зачисленного в «Книгу рекордсменов школьников России», бывшего моего ученика о том, как спорт помогает ему быть в форме, как он с начальных классов занимался в спортивной секции по вольной борьбе.

·        Наставничество. Наставником Игоря является руководитель кружка «Шашки и шахматы» Степанов Григорий Иванович.

·        Привлечение одноклассников к помощи Игорю: прикрепление консультантов по предметам. Контроль и помощь консультантам.

·        Вовлечение Игоря в самоуправление (первая четверть – библиотекарь, вторая четверть – затейник)по желанию детей.

 Контроль за выполнением поручений.

 

октябрь

 

 

 

 

 

 

еженедельно

 

 

 

 

22.10

29.10

26.11

4.02

I четверть

 

 

 

28.01

 

ноябрь, еженедельно по четвергам

 

 

 

9.10

24.12

 

 

22.10

 

 

15.10

 

 

 

 

 

 

 

 

сентябрь

 

 

 

постоянно

 

 

 

перераспределение поручений по четвертям

 

постоянно

III.

Охват дополнительным образованием.

·        Вовлечение Игоря в предметный кружок «Развиваем речь».

·        Вовлечение Игоря в спортивную секцию по вольной борьбе (спорткомплекс).

·        Вовлечение Игоря  в кружок по интересам «Шашки и шахматы» (ВСОШ №2).

·        Контроль за посещением кружков.

 

октябрь

 

сентябрь

 

 

сентябрь

 

 

постоянно

 

IV.

Взаимодействие с психологом и социальным педагогом по коррекции поведения Игоря.

·        Постановка на внутришкольный учёт детей «группы риска».

·        Работа школьного психолога с Игорем по графику. Контроль за посещением занятий.

·        Психологические тренинги совместно с психологом «Мостики дружбы», «Рука друга».

·        Обсуждение ситуаций, связанных с неправильным поведением Игоря совместно с психологом и с социальным педагогом.

·        Работа школьного социального педагога с Игорем по своему графику. Контроль за посещением занятий.

·        Беседа с Игорем о выполнении правил поведений учащихся в школе.

11.09

 

по графику психолога

 

по графику психолога

 

по необходимости

 

 по графику социального педагога

 

11.09

V.

Работа с родителями.

·        Анкетирование «О талантах ребёнка».

·        Оценка уровня воспитанности Игоря.

·        «Парад талантов детей и родителей» (выставка работ учащихся и родителей).

·        Совместные праздники (с участием Игоря и его родителей):

«Праздник первой отметки»

«Новогодняя ёлка»

«Посвящается папам»

«Мамам посвящается».

·        Родительские собрания (с участием родителей Игоря):

1.      «Задачи на новый учебный год». Реклама, кружков, секций, клубов.

2.      «Физическое развитие школьников в школе и дома».

Итоги II четверти.

3.      «Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии». Анкетирование родителей. Итоги III четверти.

4.      «Наказание и поощрение в семье». Итоги за год.

·        Дни открытых дверей. Приглашение родителей Игоря на уроки с целью нацеливания их на помощь Игорю в учебной деятельности, с целью повышения родительской компетенции.

·        Вовлечение родителей в работу «Клуба молодой семьи».

·        Организация встреч родителей Игоря с психологом школы, психологические тренинги.

·        Родительские университеты (начальные классы).

7.09

7.09

Март

 

 

 

 

25.09

27.12

18.02

7.08

 

 

сентябрь

 

январь

 

 

март

 

 

 

май

 

еженедельно по субботам

 

 

 

 

по графику школы

по графику психолога

 

ежемесячно по графику школы

 

 

V. Степень реализации программы.

Программа находится в процессе реализации.

 

VI. Ожидаемые результаты.

1.      Повышение ответственности Игоря за своё поведение, за свою успеваемость.

2.      Предотвращение правонарушений.

3.      Повышение уровня родительской компетентности.

 

VII. Принципы реализации Программы.

1.      Комплексность  (совместные усилия классного руководителя, психолога, социального педагога, наставника, родителей).

2.      Дифференцированность (с учётом возраста «группы риска», с учётом проблем в воспитании).

3.      Последовательность (усложнение и повышение требований по мере их развития).

 

VIII. Общие психолого-педагогические выводы:

1.      В результате проведённых мероприятий имеются следующие успехи:

·        Игорь начал работать на уроках, чувствует ответственность за свою успеваемость. Выучил таблицу сложения вычитания в пределах двадцати. Начал выполнять домашнее задание.

·        С одноклассниками устанавливаются дружеские отношения. Многих пригласил к себе домой на День рождения.

·        Перестал бродяжничать. В последние месяцы не было уходов из дома.

·        Перестал опаздывать на уроки.

2.      Пути дальнейшей воспитательной работы с Игорем.

·        Дальнейшее повышение мотивации учебной деятельности.

·        Наблюдение за взаимоотношениями Игоря в коллективе. Постоянный контроль и своевременная помощь.

·        Постоянный контроль за выполнением правил поведения.

·        Контроль за организацией досуга Игоря.

·        Формирование собственной внутренней позиции.

·        Постоянная связь с родителями.

 

 

 

Приложение 1.

Десять моих «Я»

(Медведев Игорь).

 

Я красивый.

Я спортивный.

Я хороший.

Я умный.

Я добрый.

Я красиво пишу.

Я помогаю маме и папе.

Я сильный.

Я смелый.

Я в обиду друга не дам.

 

 

 

Приложение 2.

Бланк ответов анкеты для детей

 

Ф.И.О. Медведев Игорь Дмитриевич

 

Отметь галочкой (V) свои любимые занятия, и + занятия, которые бы ты хотел(а) научиться:

Занятия

V

+

Первый раздел:

·        решать занимательные задачи, головоломки;

·        выполнять занятия на смекалку, находчивость;

·        раскрывать закономерности

 

 

 

+

 

+

 

 

Второй раздел:

·        рисовать, лепить;

·        конструировать;

·        играть в шахматы

 

V

V

V

 

Третий раздел:

·        заниматься спортом, играть в подвижные игры;

·        танцевать;

·        красиво двигаться под музыку

 

V

 

 

V

V

 

Четвёртый раздел:

·        петь;

·        играть на музыкальных инструментах;

·        сочинять мелодии

 

V

 

 

 

+

 

Пятый раздел:

·        читать;

·        сочинять рассказы, сказки, истории, стихи;

·        заниматься русским или иностранным языком

 

V

 

 

V

 

 

+

 

 

Шестой раздел:

·        общаться с ребятами;

·        быть ведущим, заводилой в играх;

·        переживать за другого человека, понимать близких

 

V

V

 

V

 

 

 

Приложение 3.

Бланк ответов анкеты для родителей «О талантах ребёнка»

Ф.И.О. Медведев Игорь Дмитриевич

Виды деятельности

Балл

Суммарный балл по разделу

Первый раздел:

·        решает занимательные задачи, логические игры, головоломки;

·        любит задания на смекалку и находчивость;

·        стремится раскрывать различные закономерности

 

1

 

1

 

2

Второй раздел:

·        любит рисовать, лепить;

·        конструирует;

·        играет в шахматы или в шашки

 

3

3

2

8

Третий раздел:

·        любит физические упражнения, подвижные игры;

·        танцует;

·        пластичен

 

3

 

1

1

5

Четвертый раздел:

·        любит петь;

·        играет на музыкальном инструменте;

·        сочиняет мелодии

 

3

 

3

Пятый раздел:

·        любит читать;

·        сочиняет рассказы, стихи, истории;

·        с удовольствием занимается русским или иностранным языком

 

2

 

2

4

Шестой раздел:

·        любит общаться;

·        является лидером в играх;

·        умеет сопереживать и понимать другого человека

 

3

3

3

9

Оцените по 3-х бальной системе интерес вашего ребёнка к следующим видам деятельности:

Укажите, какие качества вы бы хотели развить в своём ребёнке? _____________________________________________________________________________

 

Чем вам в этом может помочь школа? _____________________________________________________________________________

 

 

Приложение 4.

Таблица выраженности качеств и уровня воспитанности ученика

Медведева Игоря

№ п/п

качества

самооценка

оценка родителей

оценка кл. руководителя

1

гуманность

4

4

4

2

вежливость

4

4

4

3

духовность

3

4

4

4

трудолюбие

4

4

3

5

физическая культура

5

5

5

6

бережливость

3

3

3

7

честность

3

3

3

8

активность

4

4

4

9

любознательность

4

4

4

10

дисциплинированность

3

4

3

11

самостоятельность

4

3

3

12

отношение к учебе

3

3

3

Сумма

44

45

43

Общая сумма

132

 

180-100%

132-х%          х=(132*100)/180=73,3%  допустимый уровень воспитанности

 

 

  

Карта интересов

1.    Нравится ли тебе проводить свободное время с друзьями?

2.    Тебе нравятся уроки по математике?

3.    Нравится ли тебе рисовать?

4.    Ты любишь читать книги?

5.    Нравится ли тебе помогать в организации внеклассных мероприятий?

6.    Нравится ли тебе учиться говорить и писать грамотно?

7.    Тебе нравится наблюдать за игрой на музыкальном инструменте?

8.    Тебе нравятся уроки трудового обучения (домоводства)?

9.    Нравится ли тебе декламировать, петь в хоре, выступать на сцене перед зрителями?

10.  Нравятся ли тебе уроки по русскому языку?

11.  Тебе нравится читать книги о природе?

12.  Тебе нравятся уроки по истории?

13.  Нравится ли тебе посещать спортивные соревнования, слушать и смотреть спортивные радио- и телепередачи?

14.  Хочешь ли ты играть в игры, где участвует много детей?

15.  Ты хотел бы участвовать в олимпиадах по математике?

16.  Хотел бы ты заниматься в художественном кружке?

17.  Хочешь ли ты быть автором литературного произведения, книги?

18.  Хочешь ли ты быть старостой класса?

19.  Хочешь лм ты писать рассказы и стихи, сочинять сказки?

20.  Хочется ли тебе иногда послушать симфоническую музыку?

21.  Ты хочешь заниматься с изготовлением промышленных товаров?

22.  Хочешь ли ты посещать концерты и театры?

23.  Ты с желанием пишешь диктанты и изложения?

24.  Хочешь ли ты ухаживать за домашними животными?

25.  Хочешь ли ты изучать обычаи и взгляды людей, живших много веков назад?

26.  Ты хочешь стать учителем физкультуры, когда вырастишь?

27.  Хочешь ли ты знакомиться с новыми людьми?

28.  Ты хочешь решать сложные  математические задачи?

29.  Хочешь ли ты, когда вырастешь, быть художником?

30.  Хочешь ли ты рассказывать о прочитанных книгах?

31.  Ты хочешь участвовать в мероприятиях, проводимых в школе?

32.  Хочешь ли ты слушать красивую грамотную речь?

33.  Ты хотел бы участвовать в конкурсе музыкальных исполнителей?

34.  Хочешь ли ты познакомиться с различными инструментами?

35.  Ты хочешь участвовать в театральных смотрах-конкурсах?

36.  Хочешь ли ты участвовать в олимпиадах по русскому языку?

37.  Ты хочешь узнавать новое о природе свое края?

38.  Хочешь ли ты изучать историческое прошлое других стран?

39.  Ты хочешь принимать личное участие в спортивных соревнованиях?

40.  У тебя много друзей?

41.  Стараешься ли ты находить разные способы решения математических задач?

42.  Знакомишься ли ты с жизнью и творчеством выдающихся художников?

43.  Перечитываешь ли ты книги по несколько раз?

44.  Ты стараешься устанавливать дисциплину среди сверстников и младших?

45.  Ты высказываешь своё мнение по поводу прочитанного и услышанного?

46.  Ты учишься в музыкальной школе?

47.  Ты делаешь различные поделки из пластилина, глины, цветной бумаги и другого материала?

48.  Ты занимаешься в театральном кружке?

49.  Стараешься ли ты красиво писать, выводя каждую букву?

50.  Ты подкармливаешь зимой птиц?

51.  Ты читаешь книги об исторических событиях?

52.  Ты посещаешь спортивные секции?

53.  Ты участвуешь в коллективных играх?

54.  Ты решаешь математические головоломки?

55.  Ты участвуешь в конкурсах рисунков?

56.  Обсуждаешь ли ты поступки литературных героев?

57.  Принимаешь ли ты активное участие в деятельности детской организации?

58.  Доказываешь ли ты свою правоту, отстаиваешь свою точку зрения?

59.  Играешь ли ты на музыкальном инструменте?

60.  Даришь ли ты подарки, сделанные своими руками?

61.  Участвуешь ли ты в смотрах художественной самодеятельности, спектаклях, концертах?

62.  Ты изучаешь происхождение слов и отдельных словосочетаний?

63.  Наблюдешь ли ты за растениями, птицами, животными?

64.  Ты смотришь фильмы об истории нашей страны?

65.  Ты играешь в спортивные игры?

 

 

Таблица выраженности качеств и уровня воспитанности ученика

Ваня

№ п/п

Качества

Самооценка

Родители

Классный

руководитель

1

Любознательность

3

4

3

2

Самостоятельность

3

4

3

3

Бережливость

3

4

5

4

Дружелюбие

3

4

4

5

Трудолюбие

4

5

4

6

Честность

4

4

4

7

Дисциплина

2

4

3

8

Вежливость

5

5

3

9

Патриотизм

5

4

5

10

Организованность

3

4

4

11

Стремление к ЗОЖ

4

4

5

12

Отношение к учебе

3

4

3

Сумма

42

50

46

Общая сумма

138

 

Таблица выраженности качеств и уровня воспитанности ученика

Антонова Анита

№ п/п

Качества

Самооценка

Родители

Классный

руководитель

1

Любознательность

4

4

4

2

Самостоятельность

5

5

5

3

Бережливость

5

5

5

4

Дружелюбие

5

5

5

5

Трудолюбие

5

5

5

6

Честность

5

5

5

7

Дисциплина

5

5

5

8

Вежливость

5

5

5

9

Патриотизм

5

5

5

10

Организованность

5

5

5

11

Стремление к ЗОЖ

5

5

5

12

Отношение к учебе

5

5

4

Сумма

59

59

59

Общая сумма

176

 


 

 

Таблица выраженности качеств и уровня воспитанности ученика

Ивановой Екатерины

№ п/п

Качества

Самооценка

Родители

Классный

руководитель

1

Любознательность

5

5

5

2

Самостоятельность

4

4

5

3

Бережливость

5

5

5

4

Дружелюбие

4

4

5

5

Трудолюбие

5

5

5

6

Честность

4

4

5

7

Дисциплина

5

4

5

8

Вежливость

5

5

5

9

Патриотизм

4

4

5

10

Организованность

4

4

5

11

Стремление к ЗОЖ

4

4

5

12

Отношение к учебе

4

5

5

Сумма

53

53

60

Общая сумма

165

 

Таблица выраженности качеств и уровня воспитанности ученика

Яковлевой Екатерины

№ п/п

Качества

Самооценка

Родители

Классный

руководитель

1

Гуманность

5

5

5

2

Вежливость

5

5

5

3

Организованность

4

5

5

4

Дружелюбие

4

5

5

5

Трудолюбие

5

5

4

6

Честность

5

4

5

7

Дисциплина

4

5

4

8

Вежливость

5

5

3

9

Патриотизм

5

4

5

10

Организованность

3

4

4

11

Стремление к ЗОЖ

4

4

5

12

Отношение к учебе

3

4

3

Сумма

42

50

46

Общая сумма

138

 

 


 

 

Таблица выраженности качеств и уровня воспитанности ученика

Наиль

№ п/п

Качества

Самооценка

Родители

Классный

руководитель

1

Любознательность

5

5

4

2

Самостоятельность

4

4

5

3

Бережливость

3

3

4

4

Дружелюбие

5

5

5

5

Трудолюбие

4

4

4

6

Честность

4

4

5

7

Дисциплина

3

4

3

8

Вежливость

5

5

4

9

Патриотизм

4

4

5

10

Организованность

4

5

3

11

Стремление к ЗОЖ

4

4

5

12

Отношение к учебе

3

4

2

Сумма

48

51

49

Общая сумма

148

 

Таблица выраженности качеств и уровня воспитанности ученика

Савельевой Карины

№ п/п

Качества

Самооценка

Родители

Классный

руководитель

1

Любознательность

5

5

5

2

Самостоятельность

5

5

5

3

Бережливость

5

5

5

4

Дружелюбие

5

5

5

5

Трудолюбие

5

5

5

6

Честность

5

5

5

7

Дисциплина

5

5

5

8

Вежливость

5

5

5

9

Патриотизм

5

5

5

10

Организованность

5

5

5

11

Стремление к ЗОЖ

5

5

5

12

Отношение к учебе

5

4

4

Сумма

60

59

59

Общая сумма

178

 

 


 

 

Таблица выраженности качеств и уровня воспитанности ученика

Петровой Дианы

№ п/п

Качества

Самооценка

Родители

Классный

руководитель

1

Любознательность

4

4

3

2

Самостоятельность

4

4

4

3

Бережливость

5

5

5

4

Дружелюбие

5

5

4

5

Трудолюбие

5

5

4

6

Честность

5

5

5

7

Дисциплина

4

5

4

8

Вежливость

4

5

5

9

Патриотизм

4

5

5

10

Организованность

5

5

4

11

Стремление к ЗОЖ

5

4

5

12

Отношение к учебе

4

4

4

Сумма

55

59

54

Общая сумма

165

 

Таблица выраженности качеств и уровня воспитанности ученика

Матвеевой Елены

№ п/п

Качества

Самооценка

Родители

Классный

руководитель

1

Любознательность

4

5

5

2

Самостоятельность

5

5

5

3

Бережливость

5

5

5

4

Дружелюбие

5

5

4

5

Трудолюбие

5

5

5

6

Честность

5

5

5

7

Дисциплина

5

5

5

8

Вежливость

5

5

3

9

Патриотизм

5

5

5

10

Организованность

5

5

4

11

Стремление к ЗОЖ

5

5

5

12

Отношение к учебе

5

5

5

Сумма

59

55

60

Общая сумма

174

 

 

Таблица воспитанности класса

  

Список класса

Суммарный показатель

Уровень в-ти в %

Уровень в-ти

Рейтинг

1

Антонова Анита

176

97,8

оптим.

2

2

Багрова Екатерина

169

92,8

оптим.

5

3

Басыров Наиль

150

82,2

оптим.

12

4

Васильева Лариса

165

90,6

оптим.

9-10

5

Викторов Дмитрий

166

90,7

оптим.

14

6

Ефимов Максим

167

91,1

оптим.

7

7

Иванова Екатерина

166

92,2

оптим.

8

8

Кузьмин Никита

134

71,1

допустим.

14

9

Матвеева Елена

174

96,7

оптим.

3

10

Медведев Игорь

130

70,6

допустим.

15

11

Петров Данил

150

82,2

оптим.

 

12

Петрова Диана

165

90,6

оптим.

9-10

13

Савельева Карина

179

98,9

оптим.

1

14

Тереков Алик

151

82,3

оптим.

 

15

Тереков Никита

152

82,4

оптим.

 

16

Фадеев Стасик

171

95,0

оптим.

4

17

Чекмарёв Иван

140

76,7

оптим.

13

18

Чикмяков Евгений

162

90,0

оптим.

11

19

Яковлева Катя

168

92,2

оптим.

6

 

 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz